Ситуация. В коллегию обратилась молодая девушка. Она рассказала, что примерно месяц назад лечила зуб в одной из известных стоматологических клиник города. В процессе лечения зуба врач допустил ошибку, что привело к удалению практически здорового зуба, а также к негативным последствиям в виде воспалительного процесса. Все эти последствия сказались на работе девушки, так как она регистрировала багаж в аэропорту, и ей было неловко общаться с людьми.
Действия адвоката. Адвокаты нашей коллегии обратились в суд с иском о защите прав потребителей и в суде смогли доказать, что именно по вине врача клиники, ввиду ошибки врача, практически здоровый зуб пришлось удалять.
Результат. Суд полностью удовлетворил исковые требования нашего доверителя. Взыскал в пользу девушки все затраты связанные с перелечиванием зуба и моральный ущерб, всего было получено с клиники 500 000 рублей.